НАСТАВНИЧЕСТВО

С ноября 2020 г на базе нашей школы вводится Целевая модель наставничества.

  Целью внедрения данной программы является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности , а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения  и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 7 лет, педагогических работников разных уровней образования  и молодых специалистов.

Задачи программы. Улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программа  и образовательным программам среднего профессионального образования.

Подготовка обучающихся к самостоятельной, осознанной и социально – продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого является нестабильность, неопределенность, изменчивость.

Раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной таектории.

Создание психологической, комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров.

Создание канала эффективного обмена личностными, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности.

Формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.Хочу такой сайт

Ожидаемые результаты внедрения целевой модели наставничества

- Измеримое улучшение показателей обучающихся в образовательной, культурной, спортивной и других сферах.

- Улучшение психологического климата в образовательной организации как среди обучающихся, так и внутри коллектива, связанное с выстраиванием долгосрочных и психологически комфортных коммуникаций на основе партнерства.

- Практическая реализация концепции построения индивидуальных образовательных траекторий

- Измеримое улучшение личных показателей эффективности педагогов и сотрудников региональных предприятий и организаций, связанное с развитием гибких навыков и метакомпетенций

- Привлечение дополнительных ресурсов и сторонних инвестиций в развитие инновационных образовательных и социальных программ субъекта Российской Федерации и конкретных образовательных организаций благодаря формированию устойчивых связей между образовательными организациями и бизнесом, потенциальному формированию эндаумента и сообщества благодарных выпускников.

Анкета педагога-наставника.docx (скачать)
pamyatka_dlya_molodogo_uchitelya_i_nastavnika.doc (скачать)
Программа Наставничества_Бараба_педагог_педагог.pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ работы по наставничеству_Бараба (1).pdf (скачать) (посмотреть)
приказ_наставничество.pdf (скачать) (посмотреть)
положение_наставничество.pdf (скачать) (посмотреть)
дорожная карта наставничества.pdf (скачать) (посмотреть)
Коньшина-Устенко_Зырянова-Масленникова.pdf (скачать) (посмотреть)
Голомолзина-Ручкин.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».