отчет о самообследовании_2022

Оглавление
I. Аналитическая часть ...............................................................................................................................2
1. Общие сведения об образовательной организации ............................................................................2
2. Оценка системы управления организацией .........................................................................................3
3. Оценка образовательной деятельности ................................................................................................4
3.1.Организация учебного процесса ......................................................................................................4
3.2. Организация воспитательной работы ........................................................................................5
4. Оценка содержания и качество подготовки обучающихся .............................................................10
4.1 Статистика показателей за 2021/22 год ....................................................................................11
4.2 Анализ ВПР ...................................................................................................................................13
4.3 Анализ ГИА ..................................................................................................................................14
4.4 Результаты участия в олимпиадах ............................................................................................18
5. Востребованность выпускников ..........................................................................................................18
6. Оценка кадровогообеспечения .............................................................................................................18
6.1 Характеристика кадрового состава ...............................................................................................18
6.2. Характеристика административно-управленческого персонала.............................................19
7. Оценка учебно-методического обеспечения .....................................................................................19
8. Оценка материально-технического обеспечения ..............................................................................21
8.1.Материально-технические условия ...............................................................................................21
8.2. Условия, обеспечивающие безопасность образовательной среды .........................................22
9. Оценка внутренней системы оценки качества образования ..........................................................23
II Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
.......................................................................................................................................................................24

I. Аналитическая часть
Самообследование МАОУ «Барабинская СОШ» за 2021 календарный год
проводилось в соответствии с Порядком проведения самообследования
образовательной организацией, утвержденным Приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 462"Об
утверждении
Порядка
проведения
самообследования
образовательной
организацией", с учетом изменений Порядка проведения самообследования
образовательной
организации,
утверждённых
приказом
Министерства
образования и науки
Российской федерации от 14 декабря 2017 года
№1218,приказом Министерства образования и науки Российской федерацииот
10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной
организации, подлежащей самообследованию», положением о самообследовании
МАОУ «Барабинская СОШ».
В своей деятельности МАОУ «Барабинская СОШ» (далее – школа)
руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом
«Об образовании в Российской Федерации»от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ,
нормативными актами Министерства просвещения Российской Федерации,
Министерства образования и молодежной политики Свердловской области,
Уставом МАОУ «Барабинская СОШ».
Деятельность школы осуществляется исходя из принципа неукоснительного
соблюдения законных прав всех субъектов учебно-воспитательной деятельности.
Школа стремится к максимальному учету потребностей и склонностей
обучающихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения
запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг. В школе
уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных
условий образовательной деятельности.
Основной целью работы школы является повышение качества образования
обучающихся, развитие творческой компетентности личности как средства
формирования прочных знаний, повышения интереса к познанию, подготовки
обучающихся к жизни в социуме.
1. Общие сведения об образовательной организации
1. Наименование образовательной
организации
2. Юридический адрес

муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
«Барабинская средняя
общеобразовательная школа»
623509, Свердловская область,
Богдановичский район, с.Бараба, ул.
Ленина, д. 63 а
2

3. Телефон, адрес электронной
почты, адрес официального сайта в
сети «Интернет»
4. Учредитель
5. Администрация:
директор
заместитель директора по УВР
заместитель директора по ВР
6.Устав
7. Лицензия
8. Свидетельство о государственной
аккредитации
9. Образовательные программы

10. Органы управления

телефон (834376) 36-3-33;
электронная почта bar_sosh@uobgd.ru
адрес сайта b12.uralschool.ru
администрация городского округа
Богданович
Коньшина Ирина Владимировна
Шантарина Ирина Андреевна
Пиканова Наталья Юрьевна
утверждён постановлением главы
городского округа
Богдановичот07.09.2015 г. №863.
серия 66Л01 № 0006012,
регистрационный № 19326 от
14.03.2017 г., бессрочно.
серия 66А01 №0002051 ,
регистрационный № 9459 от
06.06.2018 г.,срок действия до
14.01.2028 г.
- основная образовательная программа
начального общего образования;
- основная образовательная программа
основного общего образования;
- основная образовательная программа
среднего общего образования
Педагогический совет
Общее собрание работников
Наблюдательный совет

2. Оценка системы управления организацией
Управление в школе
осуществляется в соответствиис Федеральным
законом«Об образовании в Российской Федерации»от 29 декабря 2012 г. № 273ФЗ, Уставом
и локальными актами школы, на основе сотрудничества
педагогического, ученического и родительского коллективов.
Цель управления школой заключается в формировании современного
образовательного пространства школы, способствующего обеспечению равных и
всесторонних возможностей для полноценного образования, воспитания,
развития каждого участника образовательной деятельности.
Управляющая система школы представлена персональными (директор,
заместители директора, учителя, классные руководители) и коллегиальными
органами управления (педагогический совет, общее собрание работников,
наблюдательный совет).
3

Управляющая система школы реализует в своей деятельности принципы
научности,
целенаправленности,
плановости,
систематичности,
перспективности, единства требований, оптимальности и объективности.
Управление школой осуществляет директор школы, в соответствии с
действующим законодательством, которому подчиняется трудовой коллектив в
целом.
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному
расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно
квалификационным характеристикам.
Органы управления школой:
 общее собрание работников;
 педагогический совет;
 наблюдательный совет.
Организация управления образовательного учреждения соответствует
уставным требованиям. Собственные нормативные и организационнораспорядительные документации соответствуют действующему законодательству
и Уставу. Ведущим принципом управления является согласование интересов
субъектов образовательной деятельности: обучающихся, родителей, учителей на
основе открытости
и ответственности всех субъектов образовательного
процесса за образовательные результаты.
3. Оценка образовательной деятельности
3.1.Организация учебного процесса
Общее количество учащихся в течение последних три года практически не
меняется и составляет 140-150 человек. Средняя наполняемость классов - 14
учеников.
Образовательная программа и учебный план на каждый учебный год
предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение
базового среднего общего образования и развитие ребёнка в процессе обучения.
Учебный план школы фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объём
аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных областей,
распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным
предметам.
Учебный план является основным организационным механизмом
реализации образовательной программы.
Учебный план начального общего образования (далее – НОО) составлен в
соответствии с базисным учебным планом с учетом требований ФГОС НОО.
Предусматривает
4-летний срок освоения образовательной программы.
Продолжительность учебного года для 1-го класса составляет 33 учебные недели,
для 2-4 классов – 34 учебные недели. Учебные занятия проводятся по
пятидневной учебной неделе в первую смену.Учебный план включает две части:
обязательную и формируемую участниками образовательного процесса.
Учебный план основного общего образования (далее – ООО) разработан в
рамках введения ФГОС ООО. Предусматривает 5-летний срок освоения
образовательной программы Продолжительность учебного года для 5-9 классов
4

составляет 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период).
Учебные занятия проводятся по пятидневной учебной неделе в первую смену.
Учебный план включает две части: обязательную и формируемую участниками
образовательного процесса.
Учебный план основного среднего образования (далее – СОО) разработан в
соответствии с базисным учебным планом и ФГОС СОО. Предусматривает 2летний срок освоения образовательной программы Продолжительность учебного
года для 10 класса составляет 34 учебные недели, для 11 класса - 33 учебные
недели. Учебные занятия проводятся по пятидневной учебной неделе в первую
смену. Обучение в 10 классе проводится по универсальному модулю.
Разработаны основные образовательные программы НОО, ООО и СОО,
целью реализации которых является обеспечение выполнения требований
стандартов образования, достижения учащимися планируемых результатов:
знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, становление и
развитие личности обучающихся.
В 2022 году деятельность коллектива школы осуществлялась в соответствии
с темой «Повышение эффективности и качества образования, ориентированного
на обучение и воспитание учащихся разных образовательных возможностей и
способностей в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО».
Образовательные программы соответствуют статусу школы. Программнометодическое обеспечение отвечает требованиям учебного плана и заявленным
программам.
Общие требования к программам, заложенные в календарно-тематическом
планировании, выполнены всеми учителями. Образовательная деятельность носила
характер системности, открытости, что позволило обучающимся и родителям
постоянно владеть информацией о результативности обучения, результатами
проводимых мониторингов.
Темы уроков, внесенные в электронные журналы, и сроки проведения
занятий, в основном соответствуют планированию. По некоторым предметам, в
течение учебных четвертей, имелись отступления, но это, в основном, было
связано с праздничными днями. В таком случае планы корректировались и
выполнялись.
При прохождении программ
выполнена теоретическая и
практическая часть. Учителями проводились экскурсии, практические занятия,
лабораторные, контрольные работы, проектные задания, тестовые работы, работы
творческого характера.
Учителя школы на
своих уроках широко применяют компьютер,
видеопроектор, Интернет-ресурсы, что позволяет активизировать познавательную
деятельность учащихся.
Вывод: организация учебного процесса соответствует требованиям СанПин,
требованиям ФГОС.
3.2. Организация воспитательной работы
Деятельность школы
ориентирована на обучение и воспитание
обучающихся, а также развитие их физиологических, психологических,
интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их
5

возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем
создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для
общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития
каждого обучающегося. Воспитательная система школы охватывает весь
педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей,
разнообразную деятельность.
Основными идеями, которые легли в основу воспитательной системы
школы, являются идеи педагогики гуманизма, сотрудничества, формирования
единого воспитательного, развивающего пространства, связь с семьей.
Воспитательная система создается и развивается в целях оптимизации
условий развития и самореализации личности, как воспитанника, так и педагога.
Целью воспитательной работыявляется создание системы работы по
воспитанию и развитию свободной, жизнелюбивой, творческой личности,
обогащенной знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной,
творческой, трудовой, деятельности и нравственному поведению, социализация
личности ребенка, формирование его активной жизненной позиции, через
развитие системы советов ученического самоуправления, формирование правовой
культуры учащихся, толерантного отношения к окружающим, внедрение навыков
здорового образа жизни и реализация программ по профилактике асоциального
поведения.
Задачи воспитательной работы:
 создание социально-психологических условий для развития личности
учащихся и их успешности обучения;
 создание условий для проявления и раскрытия творческих
способностей всех участников воспитательного процесса;
 сформирование потребности в здоровом образе жизни;
 предоставление возможности для удовлетворения национальнокультурных запросов личности;
 воспитание гражданина и патриота России, своего края, своей малой
родины;
 выработать готовность к самостоятельной жизни и труду, подготовить
к трудовой деятельности.
Основные направления воспитательной работы:
1.
Спортивно-оздоровительное воспитание
2.
Нравственно-эстетическое воспитание
3.
Гражданско-патриотическое воспитание
4.
Экологическое воспитание
5.
Развитие школьного самоуправления
6.
Профилактическая работа по профилактике асоциальных явлений,
правовое воспитание.
Обозначенные направления реализуются следующими средствами:
Спортивно–оздоровительное направление
Большое внимание школа уделяет физическому воспитанию, основными
задачами которого является просвещение в области физического здоровья,
6

формирование здорового образа жизни обучающихся. Работа по формированию у
детей потребности здорового образа жизни проводилась через реализацию
школьной
программы
«Здоровье»,
которая
включает
в
себя:
- рациональную организацию учебного процесса (учебный план, расписание
учебных
занятий
и
внеурочной
деятельности);
- организация физкультурно – оздоровительной и просветительной работы:
- день здоровья- массовая зарядка, классные часы «Мы за ЗОЖ»,
традиционный школьный туристический слет;
- всероссийский урок «Экология и энергосбережение;
- мероприятия на тему «Пагубное влияние ПАВ и энергетических
напитков»,всероссийская акция «Стоп ВИЧ/СПИД» (открытый урок,
изготовление буклетов, оформление стендов);
- всероссийский урок по профилактике ВИЧ инфекции;
- декада лыжного спорта;
- военизированная эстафета (соревнования по стрельбе, сборке и разборке
автомата);
- участие в районных мероприятиях «Зимняя спартакиада по основам
безопасности жизнедеятельности «К защите Родины- готов!», «Лыжня России»;
- социально-психологическое тестирование учащихся в возрасте 14-18 лет;
- проведение акции «Семья без наркотиков»;
- военно-спортивная эстафета для 1-11 классов;
- в рамках Международного дня защиты детей проведена спортивная
эстафета для учащихся 1- 11 классов;
- всемирный день без табака – проведена акция «Антитабак» и мероприятие
«Альтернатива вредным привычкам»;
- участие в районных спортивных мероприятиях по легкой атлетике,
лыжным гонкам, баскетболу, сдача норм комплекса ГТО, участие в
«Президентских соревнованиях».
Деятельность всего педагогического коллектива
направлена на
организацию здоровьесберегающего процесса по следующим направлениям:
- обеспечение соблюдения санитарно - гигиенических норм при
организации образовательного процесса, норм по охране труда и технике
безопасности (инструктажи при проведении массовых мероприятий);
- обеспечение здоровьесберегающего режима работы школы (расписание
занятий, проветривание помещений, влажная уборка, дежурство по школе
учащихся);
- обновление банка данных о заболеваемости учеников, анализ заболеваний
и их динамика;
- учёт посещаемости учащихся школы;
- обеспечение соблюдения правил пожарной безопасности в школе и
проведение тренировок;
- оформление листков здоровья в классных журналах;
- озеленение классных комнат и территории школы;
- проведение месячника по очистке и благоустройству школьной
территории.
7

Нравственно-эстетическое направление
Основной целью нравственного воспитания является формирование
личности, устремлённой к добру. Для этого в школе решается комплекс задач:

формирование нравственного сознания;

поддержание процесса формирования нравственных убеждений,
ценностей, определяющих стойкое позитивное отношение к добру и
негативное отношение к злу через классные часы и беседы

создание условий для формирования нравственных привычек и
нравственных черт характера - честности, мужества, трудолюбия, и т.д.
Для решения этих задач использовались следующие средства:
- изучение Конвенции о правах человека и правах ребёнка на уроках
обществознания, изучение истории и культуры России, через учебный
процесс (уроки истории, литературы);
изучение государственной, символики и атрибутики (тематические
классные часы);
изготовление поздравительных открыток и газеты ко Дню Победы,
благоустройство территории около обелиска;
Одним из важнейших звеньев в воспитательной работе является
нравственно - эстетическое воспитание, направленное на формирование у
обучающихся основных нравственных правил и идеалов норм общения, развитие
толерантности и интернационализма, культурных потребностей, раскрытие
творческих способностей детей, развитие художественного (эстетического)
потенциала
личности.
В рамках данного направления прошли следующие мероприятия:
- оформление фотовыставки и выставки поделок «Золотая осень».
- осенний бал;
- участие в мероприятии 10000 добрых дел в один день
- «День самоуправления»;
- школьный Конкурс чтецов;
- День матери в России;
- День отца в России;
- организация выставок рисунков, стенгазет, поделок, творческих работ
учащихся ( в течение всего учебного года);
- проведение традиционных праздников «Осенний бал»,«Новогодний бал»,
«Праздник для начальных классов, посвященный 8 марта и 23 февраля,
«Масленица», Прощание с 1 классом; «День знаний», «Последний звонок».,
Гражданско-патриотическое направление
Одним из важнейших направлений воспитательной работы в школе
является гражданско-патриотическое воспитание. Организация и проведение
мероприятий, имеющих патриотическую направленность, способствует
формированию гражданской позиции, воспитывает чувство любви и уважения к
своей стране, ее истории и традициям.
8

В целях воспитания патриотического сознания, привития любви к своему
Отечеству в школе прошел цикл мероприятий военно-патриотической
направленности:
мероприятие, посвященное Дню народного Единства;
мероприятие, посвященное дню Конституции РФ;
конкурс рисунков «Есть такая профессия – Родину защищать;
в рамках месячника «Защитника Отечества» проведены классные
часы, посвященные героям-антифашистам, викторины для младших школьников,
соревнования по стрельбе из пневматической винтовки, игра «Веселые старты»,
мероприятие «Армейский калейдоскоп»;
мероприятия,
посвященные
Уральскому
добровольческому
танковому корпусу;
уроки мужества «И шли на войну девчата…», «У войны не женское
лицо»;
Мероприятие, посвященное Блокаде Ленинграда, «Есть такая
профессия - Родину защищать», «А ну-ка, мальчики», «Память Афганистана»;
Встреча с общественной организацией Воинов – интернационалистов
«Воин»;
День воссоединения Крыма с Россией;
Трансляция видеороликов о ветеранах ВОВ;
Акция «Поэзия победы», «Победа из моего окна»;
Экологическое направление
Формированию экологической культуры способствовали мероприятия,
направленные на воспитание любви и бережного отношения к природе,
применение в повседневной жизни полученных необходимых знаний и навыков
по
охране
окружающей
среды.
Проведены акции «Скворечник для птиц», «Накормим птиц». В школе созданы
необходимые условия для формирования экологической культуры и трудового
воспитания.
Наиболее эффективными формами и методами работы с детьми в сфере
экологического воспитания являются следующие участие в благоустройстве
территории (субботники, практическая деятельность на пришкольном участке в
летний период). Проведены тематические уроки «Экология и энергосбережение»,
«Природа и огонь».
Развитие самоуправления
Значительное внимание в школе уделяется проектной деятельности и
коллективным творческим делам, в процессе подготовки к которым формируются
навыки творческого общения, построенного на принципе толерантности и
доброжелательности, воспитывается ответственность и обязательность.
Воспитанники школы не только принимают участие в мероприятиях, но и сами
являются ведущими многих праздников.
9

Важное место в воспитательной системе школы занимает внеурочная
деятельность. Она направлена на разностороннее развитие и самореализацию
личности, освоение ею различных сторон культуры общества, формирование
двигательной системы и укрепление здоровья обучающихся.
Основными целями и задачами школьного самоуправления являются:
* становление воспитательной системы через формирование единого
общешкольного коллектива;
* приобщение личности к общешкольным ценностям, усвоение личность
социальных норм через участие в общественной жизни школы;
* создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации
каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов
деятельности;
*
развитие
творчества,
инициативы,
формирование
активной
преобразованной гражданской позиции школьников;
* создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о
младших, взаимоуважение детей и взрослых.
В каждом классе выбран актив класса, который организует дежурство по
классу и школе, помогает классному руководителю в проведении внеклассных
мероприятий, организации школьных праздников.
Работа по профилактике асоциальных явлений
В рамках этой работы проводятся мероприятия с родителями и учащимися.
Проведены
общешкольные родительские собрания с приглашением
представителей
субъектов
профилактики
правонарушений
среди
несовершеннолетних. Сотрудники правоохранительных органов приняли участие
в работе общешкольных родительских собраний по вопросам обеспечения
комплексной
безопасности
учащихся,
профилактики
зависимостей
ответственности учащихся и родителей за совершение правонарушений.
Проведены
классные
часы
на
тему
«Права
и
обязанности
несовершеннолетних», «Ответственность несовершеннолетних за совершение
правонарушений».
Ежегодно составляются и корректируются социальные паспорта каждого
класса. Создание таких паспортов позволяет выявить социально-культурные
параметры семьи, образовательный уровень родителей, их занятость, жилищные
условия и др.
В школе на учете состоят 26 многодетных семьи, 45детей из многодетных
семей, 1 опекаемый ребенок и 4 ребенка- инвалида.
Бесплатным питанием обеспечены 91учащийся.
Вывод: организация образовательной деятельности соответствует
требованиям Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2010 г. №273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
4. Оценка содержания и качество подготовки обучающихся
В 2022 году Минпросвещения рекомендовало знакомить детей
с госсимволами. Для этого в рамках школьных предметов – минимум одно
10

занятие в год должны выделить на урок о государственных символах страны.
Также министерство предлагает начинать учебную неделю с торжественной
церемонии, на которой исполняют гимн и поднимают государственный флаг
(письмо Минпросвещения от 15.04.2022 № СК-295/06).
Для этого скорректировали рабочие программы по предметам: ОРКСЭ,
окружающий мир, история, обществознание.
Включили в программу воспитания школы церемонии поднятия флага
России – каждый рабочий понедельник, спуска флага России – каждую рабочую
пятницу, выноса флага России – на торжественных и праздничных мероприятиях.
Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам
2021/22 учебного года. Статистические данные свидетельствуют об успешном
освоении обучающимися основных образовательных программ.
Советник по воспитанию.
С 1 марта 2022 года в номенклатуру должностей работников образования
ввели должность советника директора по воспитанию и взаимодействию
с детскими общественными объединениями.
Советник по воспитанию:

участвует
в разработке
и реализации
рабочей
программы
и календарного плана воспитательной работы в школе;

привлекает педагогов, обучающихся и их родителей в проектирование
рабочих программ воспитания;

вовлекает учащихся в творческую деятельность по основным
направлениям воспитания;

анализирует результаты рабочих программ воспитания;

организовывает отдых и занятость обучающихся в каникулярный
период;

организовывает педагогическое стимулирование обучающихся
к самореализации и социально-педагогической поддержке;

участвует в работе педагогических, методических советов;

помогает
готовить
и проводить
родительские
собрания,
оздоровительные, воспитательные и иные мероприятия, которые предусмотрены
образовательной программой школы;

координирует деятельность различных детских общественных
объединений.
Советник по воспитанию позволил систематизировать работу классных
руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебновоспитательной работе.
4.1 Статистика показателей за 2021/22 год
№
п/п

Параметры статистики

2021/22 учебный
год

1

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года 134
11

(для 2021/22), в том числе:
– начальная школа

59

– основная школа

68

– средняя школа

7

Количество обучающихся, оставленных на повторное
1
обучение:
2

3

– начальная школа

1

– основная школа

–

– средняя школа

–

Не получили аттестата:

–

– об основном общем образовании

–

– о среднем общем образовании
–
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно
растет количество обучающихся Школы.
Успеваемость учащихся в 2022 году составила 95,53%,уровень качество
знаний учащихся за оцениваемый период составляет 41,67 %. Отличные
результаты имеют 5 учащихся, отличные и хорошие – 45.
Успеваемость и качество знаний учащихся (в %)
2019
2020
1. Не успевают
2
7
2. % успеваемости
98,1
93,7
3. % качества знаний
39
46
4. учатся на «4» и «5»
41
49
5. учатся на «5»
5
5

2021
2(1.05%)
98,95
43,3
47
5

2022
5 (4,47%)
96,64
41,67
50
5

Показатели качества знаний по классам за 2022 год
Ученики
Класс

Вс
ег
о

Отличники
Вс
ег
о

%

ФИО

Хорошисты
Вс
ег
о

%

Успевающи
е
Вс
ег
%
о

Вс
ег
о

%

ФИО

Голубчикова К.

Неуспевающие

2

11

0

0

4

36,36

6

54,54

1

9,09

3

16

0

0

9

56,25

7

43,75

0

0

4
Начальное
общее
образование

18

1

5,56

6

33,33

10

55,56

1

5,56

45

1

1,85

19

41,98

23

51,28

2

4,88

Лескин Е.

Собиржонов О.

Ср.
балл

Общи
й%
кач.
зн.

Общ
ий
СОУ
(%)

4,01

36,36

66,68

4,11

56,25

69,64

4,04

38,89

67,41

4,05

44,44

67,91

12

Осинцев Н.
Ридель В.
6

35,29

8

47,06

3

17,6
5

5

31,25

10

62,5

0

0

0

5

41,67

6

50

1

8,33

0

0

4

40

6

60

0

13

0

0

4

30,77

9

69,23

68

1

1,25

24

35,8

39

3

0

0

2

66,67

0

5

17

0

0

6

16

1

6,25

7

12

0

8

10

9
Основное
общее
образование
10

Белых С.

Устенко М.

3,95

35,29

64,74

4,03

37,5

67,17

4,07

41,67

68,63

0

4,18

40

71,96

0

0

3,93

30,77

63,28

57,76

4

5,2

4,03

36,76

67,16

1

33,33

0

0

4,57

66,67

84,82

0

1

25

0

0

4,78

75

92,58

2

33,34

2

29,16

0

0

4,68

71,43

88,7

45

37,04

64

46,07

6

3,36

4,25

41,67

74,59

Матюлька М.

Белоглазова
И.
Задорина К.
11
Среднее
общее
образование
Школа

4

3

75

7
12
0

3

37,5
13,5
3

5

Кобяшева В.

4.2 Анализ ВПР
В 2022 году в соответствии с приказом Рособрнадзора от 28.03.2022 № 467
«О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере
образования и науки от 16.08.2021 № 1139 "О проведении Федеральной службой
по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки
обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских
проверочных работ в 2022 году"».
ВПР осенью 2022 г. проводились в целях:
- осуществления входного мониторинга качества образования, в том числе
мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными
государственными образовательными стандартами начального общего и
основного общего образования;
- совершенствования преподавания учебных предметов и повышения
качества образования в образовательных организациях.
Все работы в 5-9 классах проводились за прошлый учебный год.
В 2022 году ВПР проводили в два этапа: в марте – в 4-х и 8-х классах по
математике, в сентябре и октябре – в 5–8-х классах по остальным предметам.
Результаты всероссийских проверочных работ (впр) обучающихся 5 класс
(по программе 4 класса).
русский
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %
10 71,43
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) % 4 28,57
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %
0
0

математика биология
12 85,71 14 93,33
2 14,29 1 6,67
0
0 0
0

история
6
10
0

37,5
62,5
0

13

Всего

14

100

14

100 15

100

16

100

Результаты всероссийских проверочных работ (впр) обучающихся 6 класса
(по программе 5 класса).
математика

русский
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %
11 84,62
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) % 2 15,38
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %
0
0
Всего
13
100

история

география

10 76,92 2 15,38
3 23,08 11 84,62
0
0 0
0
13
100 13
100

5 33,33
10 66,67
0
0
15
100

Результаты всероссийских проверочных работ (впр) обучающихся 7 класса
(по программе 6 класса).
математика

Русский
Понизили (Отметка < Отметка по
журналу) %
Подтвердили (Отметка = Отметке
по журналу) %
Повысили (Отметка > Отметка по
журналу) %
Всего

физика

история

английский

9

75

7

58,33

2

25

5 55,56

10

90,91

3

25

5

41,67

6

75

4 44,44

1

9,09

0
12

0
100

0
12

0
100

0
9

0
100

0
11

0
100

0
9

0
100

Результаты всероссийских проверочных работ (впр) обучающихся 8 класса
(по программе 7 класса).
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу)
%
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %
Всего

русски
й
4
50
3
1
8

37,5
12,5
100

математика
6

60

4
0
10

40
0
100

обществознани
е
4
44,44
5
0
9

55,56
0
100

биология
8

100

0
0
8

0
0
100

Рекомендации
- На основе результатов ВПР методическим объединениям учителей
предметников провести анализ причин низких результатов учебных достижений
обучающихся, и разработать мероприятия по повышению качества обучения;
учителям
предметникам
более
продуктивно
использовать
индивидуальные результаты учебных достижений обучающихся при организации
учебного процесса;
- заместителю директора по УВР включить в план контроля оценки качества
образования мероприятия по контролю за уровнем преподавания предметов, по
которым проводятся ВПР и оценки освоения учебного материала обучающимися.
4.3 Анализ ГИА
В декабре 2021 года учащиеся 11 класса успешно прошли итоговое
сочинение по русскому языку, получив все зачет. В феврале 2022 года в 9 классе
было проведено устное собеседование по русскому языку, которое успешно
прошли все ученики.
Одним из критериев эффективности образовательного процесса является
государственная итоговая аттестация. Целью работы школы по подготовке к ГИА
является создание организационнопроцессуальных и педагогических условий,
обеспечивающих успешное участие учеников и педагогов школы в ОГЭ, ЕГЭ.
14

Общая численность выпускников 2021/22 учебного года
9 классы
Общее количество выпускников
13
Количество обучающихся насемейном
образовании
Количество обучающихся с ОВЗ
Количество обучающихся, получивших «зачёт»
13
заитоговое собеседование/ сочинение
Количество обучающихся, не допущенных к
ГИА
Количество обучающихся, проходивших
13
процедуру ГИА
Количество обучающихся, получивших аттестат
13

11 классы
4
4
4
4

ГИА в 9-х классах
В соответствии с п.11 Порядка проведения государственной итоговой
аттестации по образовательным программам основного общего образования,
утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации и
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 №
189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой
аттестации по образовательным программам основного общего образования», к
ГИА были допущены все выпускники 9 класса (13 учащийся), освоившие
образовательные программы основного общего образования в полном объёме и
имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного
плана не ниже удовлетворительных, а также имеющих результат «зачёт» за
итоговое собеседование по русскому языку.
Учащихся сдавали ГИА в форме ОГЭ: 2 обязательных экзамена – по
русскому языку и математике и 2 предмета по выбору. Из общего количества
учащихся – 2 учащихся пересдавали экзамен по 1 предмету в дополнительные
(июльские) сроки (экзамены были сданы).
Все выпускники 9-го класса (13 учащийся), освоившие основные
общеобразовательные программы основного общего образования и успешно
прошедшие государственную итоговую аттестацию, получили аттестаты об
основном общем образовании.
В 2021 году все девятиклассники сдали ОГЭ по основным предметам –
русскому языку и математике на достаточно высоком уровне. Успеваемость по
математике и русскому языку за последние три года не изменилась и стабильно
составляет 100 процентов. Качество сдачи ГИА по математике в 9-ом классе
составило 50 %, по русскому языку показатель качества составил 58,3%.
Результаты ОГЭ по обязательным предметам
Учебный
год

Математика
Успеваемость

Качество

Русский язык
Средний
балл

Успеваемость

Качество

Средний
балл
15

Отменены

2019/2020
2020/2021

100%

50%

3,6

100%

58,3%

4

2021/2022

100%

31%

3,4

100%

31%

3,5

Результаты ГИА-9 (в форме ОГЭ) по предметам по выбору в 2022 году**
балл (по 2022 Средний
балл (по
№ Предмет
2019 Средний
пятибалльной шкале)

Всего
учащихся

7

пятибалльной шкале)

13

Биология
3
3,6
8
3
Информатика
6
3,5
9
3,3
Физика
1
3
Обществознание
4
3,5
6
3,3
Литература
1
3
История
1
3
Химия
1
4
** В 2020 г. и в 2021 г. учащиеся 9 классов предметы по выбору не сдавали

Замечаний о нарушении процедуры проведения ГИА-9 в 2022 году не было,
что является хорошим результатом работы с участниками образовательных
отношений.
Все девятиклассники Школы успешно закончили 2021/22 учебный год и
получили аттестаты об основном общем образовании.
Итоговые результаты выпускников на уровне
основного общего образованияза три последних года
2019-2020
Кол-во
%
Критерии
Количество выпускников 9-х классов 9
100
всего
Количество выпускников 9-х классов, 5
33,3
успевающих по итогам учебного года на
"5"
Количество выпускников 9-х классов, успевающих по итогам учебного года на
"4" и "5"
100
Количество выпускников 9-х классов, 9

2020-2021
Кол-во
%
12
100

2021-2022
Кол-во
%
13
100

-

0

-

0

7

58,3

4

38,5

12

100

13

100

-

-

-

-

допущенных
к
государственной
(итоговой) аттестации
Количество выпускников 9-х классов, не допущенных к государственной
(итоговой) аттестации

-

Анализ ЕГЭ
В соответствии с п.10 Порядка проведения государственной итоговой
аттестации по образовательным программам среднего общего образования,
16

утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации и
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 №
190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой
аттестации по образовательным программам среднего общего образования» к
ГИА было допущено 4 учащихся 11 класса, успешно и в полном объёме
освоивших образовательные программы среднего общего образования и
получивших «зачёт» по итоговому сочинению.
Все учащиеся сдавали ГИА в форме ЕГЭ: 2 обязательных экзамена – по
русскому языку и математике; некоторые учащиеся выбирали предметы, кроме
основных, которые им необходимы для поступления в ВУЗы.
По результатам итоговой аттестации 4 обучающихся 11-х классов (100%)
получили аттестат о среднем общем образовании, из них 3 ученика получили
аттестат с отличием и медаль «За особые успехи в учении».
Результаты ГИА-11 по основным предметам в 2022 году
Русский язык

Математика
(базовая)

Математика
(профиль)

Количество обучающихся

4

1

3

Средний балл

66

3

66

Критерии

Количество
обучающихся,
получивших высокие баллы, отметку
«5» по пятибалльной системе

3
3

-

Сравнивать результаты ЕГЭ по основным предметам в динамике (за 3 года)
не целесообразно, так как в 2020 г. результатами ГИА за курс среднего общего
образования были признаны результаты промежуточной аттестации за 11 класс.
В 2021 г. экзамены по русскому языку и математике в форме ЕГЭ сдавали только
учащиеся, планирующие поступление на обучение по программам бакалавриата
и программам специалитета в ВУЗы
Средний тестовый балл ЕГЭ по математике и русскому языку за три
последних года
Учебный год
Математика
Русский язык
2019/2020

77

73

2020/2021 (ГВЭ)

3

4

2021/2022

66

66

ВЫВОДЫ:

Для повышения качества обученности учащихся выпускных классов
необходимо:
1) Учителям-предметникам активизировать работу с выпускниками на
повышение мотивации к учебной работе.
2) Учителям-предметникам вести мониторинг диагностических работ и
намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений.
3) Привлекать к работе со слабоуспевающими учащимися и учащимися из
группы риска и их родителями школьного психолога.
17

4) Повысить персональную ответственность родителей при подготовке
учащихся к ГИА.
4.4 Результаты участия в олимпиадах
Одним из направлений работы педколлектива школы является деятельность
по выявлению и дальнейшему развитию творческих способностей учащихся,
организация их деятельности для достижения полной самореализации.
Осень 2022 года, ВсОШ. В 2021/22 году в рамках ВсОШ прошли
школьный и муниципальный этапы.
Количественные данные по всем этапам Всероссийской олимпиады
школьников в 2021/22 учебном году показали стабильно высокий объем
участия. Хотя и количество участников Всероссийской олимпиады школьников
понизилось с 74 процентов обучающихся с 4-11 класс в 2020/21 году до 70
процентов в 2021/22 году. Но анализируя результаты двух этапов, можно сделать
вывод, что количественные показатели не изменились по сравнению с прошлым
учебным годом, а качественные – стали выше на 3 процента.
5. Востребованность выпускников
Год
Основная школа
выпус
ка
Всег Переш Переш
о
ли в
ли в
10-й
10-й
класс класс
Школ другой
ы
ОО

Средняя школа
Поступил Всего Поступи Поступили в
Устроили Пошли на
ив
ли в
профессиональ сь на
срочную
професси
вузы
ную ОО
работу
службу по
ональную
призыву
ОО

2020 9

4

0

5

4

2

1

0

0

2021 12

5

0

7

1

0

1

0

0

2022 13

9

0

4

4

2

0

2

0

6. Оценка кадровогообеспечения
6.1 Характеристика кадрового состава
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе
проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой –
обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения
численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с
потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:

на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

создание квалифицированного коллектива, способного работать в
современных условиях;

повышение уровня квалификации персонала.
Кол-во

%
18

Общее количество работников школы (все
работники)
Всего педагогических работников
из них совместители:
Учителя с высшим образованием
из них:
с высшим педагогическим
с
высшим
(не
педагогическим),
прошедшие переподготовку
Учителя АО средне-специальным (педагогическим)
Педагогические работники, прошедшие курсы
повышения квалификации за последние 3 года
(физические лица)
Учителя, аттестованные на квалификационные
категории (всего):
из них:
на высшую квалификационную категорию
на первую квалификационную категорию
на соответствие занимаемой должности

43

100

19
2
16

100
10,5
84,2

14
2

73,7
10,5

3
18

15,7
95

8

42,1

3
5
6

15,8
26,3
31,5

6.2. Характеристика административно-управленческого персонала
Количество

Административно-управленческий персонал (физические лица)
(всего)
Административно-управленческий персонал (штатные единицы)
(всего)
Административно-управленческий
персонал,
имеющий
специальное образование (менеджмент)
Административно-управленческий персонал, ведущий учебные
часы
Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административноуправленческой должности (физических лиц)

3
2,4
3
3
3

Вывод: уровень профессиональной подготовленности и компетентности
педагогического коллектива позволяет эффективно работать по созданию условий
для развития индивидуальных способностей личности каждого учащегося,
формированию информационно-коммуникативной и социальной компетентности
учащихся, сохранению физического и психического здоровья, готовности
школьников к продолжению образования после окончания школы, их
конкурентоспособности на рынке труда.
7. Оценка учебно-методического обеспечения
19

По всем предметам учебного плана разработаны рабочие программы.
Рабочие программы рассмотрены на заседаниях школьных методических
объединений и утверждены директором школы. Структура рабочих программ
соответствует требованиям федеральных государственных образовательных
стандартов
начального
общего,
основного
общего,
государственных
образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования.
Преподавание всех учебных дисциплин обеспечено учебно-методическими
комплексами.
В школе имеется библиотека с читальным залом, установлен персональный
компьютер для работы учителей и учащихся. Библиотечный фонд насчитывает
2988 учебников и 8260 книг.
№

Вид литературы

1
2
3
4
5
6
7
8

Учебная
Педагогическая
Художественная
Справочная
Языковедение, литературоведение
Естесственно-научная
Техническая
Общественно-политическая

Количество единиц в
фонде
2988
575
5868
82
194
383
88
94

Сколько экземпляров
выдавалось за год
2479
0
946
9
0
45
0
0

Комплектование фонда учебников школьной библиотеки организовано в
соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных
(допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных
учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, и с
учетом потребностей школы и учебными программами, главной целью которых
является реализация государственных образовательных стандартов.
Непосредственное руководство и контроль за работой по созданию и
своевременному пополнению библиотечного фонда школьных учебников
осуществляет директор школы.
Процесс работы по комплектованию фонда учебной литературы в школе
включает следующие этапы:
- работа педагогического коллектива с Федеральным перечнем учебников,
рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных
учреждениях, по выбору учебников, необходимых для реализации
образовательной программы образовательной организацией.
- подготовка перечня учебников, планируемых к использованию в новом
учебном
году
в
соответствии
с
образовательными
программами
общеобразовательной организации;
- предоставление перечня учебников педагогическому совету на
согласование и утверждение;
- cоставление списка заказа учебников на следующий учебный год;
- oпределение размера денежных средств, необходимых для приобретения
учебников;
- приобретение учебной литературы.
20

Востребованность библиотечного фонда и информационной базы достаточно
высокая.
Вывод: уровень учебно-методического обеспечения позволяет реализовать в
полном объёме требования ФГОС и ГОС вместе с тем, администрация школы в
предстоящий период необходимо дооснащение фонда учебно-методической
литературы.
8. Оценка материально-технического обеспечения
8.1.Материально-технические условия
Материально-технические условия позволяют реализовывать основную
образовательную программу начального общего образования, основного общего
образования, среднего общего образования, и обеспечивают:
- соблюдение санитарно-гигиенических норм образовательной деятельности
(требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому
режиму);
- соблюдению санитарно-бытовых условий (имеются:
гардероб для
обучающихся, санузлы, места личной гигиены);
- возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры
образовательного учреждения.
Материально-техническая база соответствует
действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда
работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
нормам, предъявляемым к: территории организации; зданию школы.
Школа располагается в 3-этажном здании. Территория школы огорожена по
периметру. Общая площадь земельного участка, занятого под школу составляет
15862 кв. м. По всей площади посажены деревья и кустарники. Во дворе школы
находится спортивная площадка. Материально-техническая база находится в
удовлетворительном состоянии и включает в себя 17 учебных кабинетов,
оснащенных учебной мебелью и оборудованием, учительскую, спортивный зал с
раздевалками, который также служит актовым залом, комбинированная
мастерская, кабинет обслуживающего труда, и библиотека.
Имеется столовая (совмещенная с актовым залом), в которой дети
получают горячие завтраки и обеды. Развитие материально-технической базы в
соответствии с поставленными задачами, происходило за счёт бюджетных
ассигнований. Педагогами школы проведена значительная работа по
оборудованию учебных кабинетов новыми стендами, раздаточным и наглядным
материалом. Библиотека пополнилась новыми учебниками. Закуплен
персональный компьютер, четыре планшета. Приобретены шкафы для учебных
кабинетов, мебель для кабинета бухгалтера. Проведен косметический ремонт
классных кабинетов и коридоров, заменены светильники в ряде учебных
кабинетов, проведен капитальный ремонт раздевалки для мальчиков в
спортивном зале и мастерской для мальчиков.. Проведены работы по
благоустройству территории школы.
Общая финансовая стратегия школы: разумное расходование собственных
и привлечение средств с целью развития учреждения.
21

Пополнение учебного оборудования, технических средств, новых
современных технологий позволяет повысить качество образования учащихся.
Бюджетное финансирование не покрывает всех финансовых нужд школы,
поэтому определяются приоритеты и задачи решаются постепенно.
Основные расходы были направлены на заработную плату работников школы и
начисления на нее, оплату коммунальных услуги, в том числе услуг связи,
питание обучающихся.
8.2. Условия, обеспечивающие безопасность образовательной среды
Комплексная безопасность учащихся
является приоритетной в
деятельности администрации школы и педагогического коллектива. Объектом
этой деятельности являются: правила техники безопасности, гражданская
оборона, мероприятия по предупреждению террористических актов и контроля
соблюдения требований охраны труда. Безопасность школы включает все виды
безопасности, в том числе: пожарную, электрическую, опасность, связанную с
техническим состоянием среды обитания. Реальные условия современной
жизни подтверждают несомненную актуальность изучения и обеспечения
безопасности. Комплексная безопасность школы достигается в процессе
осуществления следующих основных мер и мероприятий:
 контроль и обеспечение состояния безопасности для своевременного
обнаружения и предотвращения опасных проявлений и ситуаций;
 осуществление
пожарного надзора (в школе установлена система
автоматической пожарной сигнализации: прибор приемно-контрольный охраннопожарный);
 организация пропускного режима, исключающего несанкционированное
проникновение на объект граждан и техники (установлена система контроля и
управления доступом, установлена охранная сигнализация, обеспечено
оперативное реагирование сотрудников Росгвардии при возникновении
нештатной ситуации);
 обеспечение визуального контроля помещений здания школы и прилегающей
территории (установлена система видеонаблюдения, имеющая 4 внешние камеры
видеонаблюдения по периметру и 4 -в здании школы).
Плановая работа по антитеррористической защищенности ведется на основе
разработанного Паспорта безопасности. Допуск без ограничений на территорию
школы разрешается автомобильному транспорту экстренных аварийных служб,
скорой медицинской помощи, пожарной охраны, управления ЧС и ПБ,
подразделений органов внутренних дел, газовой службы, тепловых сетей,
электросетей при выходе их из строя. Допуск указанного автотранспорта
разрешается администрацией школы при проверке у водителей сопроводительных
документов и документов, удостоверяющих личность водителя.
По результатам динамического наблюдения за здоровьем детей выявлено
снижение заболеваемости учащихся ОРВИ и гриппом.
Просветительская работа по формированию ценностного отношения к
здоровью в школе ведется по разным направлениям. Это серии классных часов
«Будем здоровы», «Уроки безопасности». На стендах школы размещена
информация о распространенных заболеваниях и способах противостояния им,
22

размещаются рисунки, плакаты школьного конкурса «Мы за здоровый образ
жизни!».
Ежегодно проводятся медицинские осмотры детей и работников школы,
Дни здоровья, традиционные мероприятия, физкультминутки, спортивные
соревнования, тематические классные часы и др.
Вакцино- профилактикой охвачены более 90% здоровых учащихся, 100%
учителей. Сотрудники школы прошли обучение по вопросам оказания первой
помощи.
В 2020 году доля травматизма обучающихся во время пребывания в школе
составила 0% , случаев дорожно-транспортного травматизма не было.
9. Оценка внутренней системы оценки качества образования
Школа обеспечивает разработку и внедрение модели системы оценки
качества образования в школе, проведение необходимых оценочных процедур,
учет и дальнейшее использование полученных результатов.Основными
пользователями результатов системы оценки качества образования школы
являются: учителя, обучающиеся и их родители.
Оценка качества образованияосуществлялась посредством:
• системы внутришкольного контроля;
• государственной (итоговой) аттестации выпускников;
• внутреннего мониторинга качества образования;
• внешнего мониторинга качества образования.
В качестве источников данных для оценки качества образования использовались:
• образовательная статистика;
• промежуточная и итоговая аттестация;
• мониторинговые исследования;
• отчеты работников школы;
• посещение уроков и внеклассных мероприятий.
Организационная структура, занимающаяся внутришкольной оценкой,
экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов,
включает в себя: администрацию школы, педагогический совет, методический
совет школы, методические объединения учителей-предметников.
Предметом системы оценки качества образования являются:
• качество образовательных результатов обучающихся (степень соответствия
индивидуальных образовательных достижений и результатов освоения
обучающимися
образовательных
программ
государственному
и
социальному стандартам);
• качество организации образовательного процесса: доступность образования,
условия комфортности получения образования, материально-техническое
обеспечение образовательного процесса, организация питания;
• качество
основных и дополнительных образовательных программ,
принятых и реализуемых в школе, условия их реализации;
• воспитательная работа;
23

•
•

профессиональная компетентность педагогов, их деятельность
обеспечению требуемого качества результатов образования;
состояние здоровья обучающихся.

по

Полученные в ходе самообследования данные обеспечивают возможность
описания состояния образовательной системы школы, дают общую оценку
результативности деятельности ОУ.
В рамках внутришкольного контроля осуществлены:
- посещения уроков, внеклассных мероприятий,
- проверки поурочного планирования учителей,
- ведения классных журналов, журналов внеурочной деятельности и
кружковой работы,
- ведения дневников учащихся,
- ведения тетрадей учащихся начальной школы,
Ведения тетрадей учащихся 5-11 классов по предметам естественноматематического цикла.
Итоги поверок рассмотрены на административных совещаниях, заседаниях
школьных МО.
При посещении уроков и внеклассных мероприятий выявлено, что учителя
используют как традиционные формы обучения, так и информационнокоммуникационные технологии, технологии проектного обучения, кейстехнологии, игровые и интерактивные технологии, элементы проблемного
обучения, что способствует развитию интеллектуального уровня детей, их
интереса и творческих способностей, самостоятельности, создало новые
возможности получения знаний.
Ежегодно проводится внутришкольный мониторинг, одним из направлений
которого является отслеживание качества обучения учащихся школы. Он носит
системный характер и осуществлялся в виде плановых, оперативных поверок,
административных работ. Мониторинг проводился как по промежуточным, так и
по конечным результатам.
С применением ИКТ позволило создан банк
данных, что позволяет
быстро анализировать собранную информацию, составлять графики, таблицы,
отражать результаты мониторинговых исследований.
По итогам мониторинговых исследований в конце учебного года, первого
полугодия текущего учебного года
был проведён всесторонний анализ
результатов работы, отмечены положительные и отрицательные тенденции
развития школы. Поставлены задачи на последующий период.
Вывод: внутришкольная система оценки качества образования способствует
повышению качества образования.
II Показатели деятельности общеобразовательной организации,
подлежащей самообследованию
(утверждены приказом Министерства образования и науки РФ
от 10 декабря 2013 г. N 13240)
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2021 года.

N п/п

Показатели

Единица
24

измерения
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9

1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/ удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по математике, в общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
не получивших аттестаты об основном общем образовании, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса

150
63
74
13
Человек
45/37.4%
3.5
3,4
4.5
5(профиль),
3 (база)

0

0

0

0

0

0
25

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
1.16 получивших аттестаты об основном общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
1.17 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
1.18 участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся1.19 победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
1.19.1 Муниципального уровня
1.19.2 Регионального уровня
1.19.3 Федерального уровня
Численность/удельный вес численности учащихся,
1.20 получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
1.21 получающих образование в рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
1.22 применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
1.23 сетевой формы реализации образовательных программ, в
общей численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
1.25 работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
1.26
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
1.27 работников, имеющих среднее профессиональное образование,
в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
1.28
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
1.29 работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности

0

1

80/53%

35/23,3%
21/37,5%
0%
0%
0

0

0/0

0
19
14/73,7%

14/73,7%

3/15,7%

3/15,7%

8/42,3%
26

педагогических работников, в том числе:
1.29.1 Высшая
1.29.2 Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
1.30 работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
1.30.1 До 5 лет
1.30.2 Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
1.31 работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
1.32 работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
1.33 переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
1.34 процессе федеральных государс

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4

твенных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в

3/15,8%
5/26,3%

4
7/37%
2

9/47%

18/95%

18/95%

0,4
45
нет
да
да
да
да
нет
27

помещении библиотеки
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
2.5 обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

да
0
13,7 кв.м

Директор МАОУ «Барабинская СОШ» ________________/И.В.Коньшина/

28


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».