Отчет о самообследовании_2019

Принят на заседании
педагогического совета
1$ марта 2020 года (протокол № 4)

О ТЧЕТ
о самообследовании
м униципального автоном ного общ еобразовательного учреж дения
«Барабинская средняя общ еобразовательная ш кола» по итогам 2019 года

I. Аналитическая часть
Самообследование М А О У «Барабинская СО Ш » за 2019 календарный год
проводилось

в

соответствии

образовательной

с

организацией,

П орядком

утвержденны м

образования и науки Российской Ф едерации
утверж дении

П орядка

проведения

проведения

П риказом

организации,

образования и науки

М инистерства

от 14 ию ня 2013 г. N 4 6 2 "Об

самообследования

организацией", с учетом изменений П орядка проведения
образовательной

самообследования

утверж дённы х

образовательной
самообследования

приказом

М инистерства

Российской федерации от 14 декабря 2017 года № 1218,

приказом М инистерства образования и науки

Российской

федерации от

10.12.2013 № 1324 «Об утверж дении показателей деятельности образовательной
организации, подлеж ащ ей самообследованию », полож ением о самообследовании
М А О У «Барабинская СОШ ».
В своей деятельности М А О У «Барабинская СОШ » (далее - школа)
руководствуется К онституцией Российской Ф едерации, Ф едеральным Законом
«Об образовании в Российской Ф едерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф З,
нормативными

актами

М инистерства

М инистерства образования

просвещ ения

Российской

Ф едерации,

и молодеж ной политики С вердловской области,

Уставом М А О У «Барабинская СОШ ».
Д еятельность ш колы осущ ествляется исходя из принципа неукоснительного
соблю дения законны х прав всех субъектов учебно-воспитательной деятельности.
Ш кола

стремится

к

максимальному

учету

потребностей

и

склонностей

обучаю щ ихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения
запросов указанны х категорий потребителей образовательны х услуг. В ш коле
уделяется приоритетное внимание реш ению вопросов создания комфортны х
условий образовательной деятельности.
О сновной целью работы ш колы является повы ш ение качества образования
обучаю щ ихся,

развитие творческой ком петентности личности как средства

формирования прочны х знаний, повы ш ения интереса к познанию , подготовки
обучаю щ ихся к ж изни в социуме.
1. Общие сведения

1. Н аименование образовательной
организации

2. Ю ридический адрес

муниципальное автономное
общ еобразовательное учреж дение
«Барабинская средняя
общ еобразовательная школа»
623509, С вердловская область,
Богдановичский район, с. Бараба,
ул. Ленина, д. 63 а
2

3. Телефон, адрес электронной
почты, адрес оф ициального сайта в
сети «И нтернет»
4. Учредитель
5. А дминистрация:
директор
заместитель директора по УВР
заместитель директора по ВР
6. У став

7. Лицензия

8. С видетельство о государственной
аккредитации

9. О бразовательные программы

10. О рганы управления

телеф он (834376) 36-3-33;
электронная почта bar sosh(2>uobgd.m
адрес сайта bl2.uralschool.ru
администрация городского округа
Богданович
М ельников А лександр Витальевич
К оны нина И рина В ладимировна
П иканова Н аталья Ю рьевна
утверж дён постановлением главы
городского округа Богданович от
07.09.2015 г. № 863.
серия 66Л01 № 0006012,
регистрационны й № 19326 от
14.03.2017 г., бессрочно.
серия 66А01 № 0002051 ,
регистрационны й
№ 9459 от
06.06.2018 г., срок действия до
14.01.2028 г.
- основная образовательная программа
начального общ его образования;
- основная образовательная программа
основного общ его образования;
- основная образовательная программа
среднего общ его образования
П едагогический совет
О бщ ее собрание работников
Н аблю дательны й совет

2. О ц е н к а си стем ы у п р а в л е н и я
У правление в ш коле
осущ ествляется в соответствии с Ф едеральным
законом «Об образовании в Российской Ф едерации» от 29 декабря 2012 г. № 273ФЗ, У ставом
и локальны ми актами школы, на основе сотрудничества
педагогического, ученического и родительского коллективов.
Цель управления
ш колой заклю чается
в формировании
современного
образовательного пространства школы, способствую щ его обеспечению равны х и
всесторонних возмож ностей для полноценного образования, воспитания,
развития каждого участника образовательной деятельности.
У правляю щ ая
система ш колы представлена персональны ми
(директор,
заместители директора, учителя, классны е руководители) и коллегиальными
органами
управления (педагогический совет, общ ее собрание работников,
наблю дательный совет).

У правляю щ ая система ш колы реализует в своей деятельности принципы
научности,
целенаправленности,
плановости,
систематичности,
перспективности, единства требований, оптимальности и объективности.
У правление ш колой осущ ествляет директор ш колы, в соответствии с
действую щ им законодательством , которому подчиняется трудовой коллектив в
целом.
А дм инистративны е обязанности распределены согласно Уставу, ш татному
расписанию , четко распределены функциональны е обязанности согласно
квалификационны м характеристикам.
Органы управления школой:
© общ ее собрание работников;
® педагогический совет;
© наблю дательны й совет.
О рганизация управления образовательного учреж дения соответствует
уставным
требованиям. Собственны е нормативные и организационно­
распорядительны е документации соответствую т действую щ ем у законодательству
и Уставу. В едущ им принципом управления является согласование интересов
субъектов образовательной деятельности: обучаю щ ихся, родителей, учителей на
основе откры тости
и ответственности всех субъектов образовательного
процесса за образовательны е результаты.
3. О ценка образовательной деятельности
3.1. О рганизация учебного процесса
Общ ее количество учащ ихся в течение последних пяти лет практически не
меняется и составляет 121-127 человек. Средняя наполняемость классов - 11
учеников.
О бразовательная программа и учебный план на каждый учебный год
предусматриваю т выполнение государственной функции ш колы - обеспечение
базового среднего общ его образования и развитие ребёнка в процессе обучения.
Учебный план ш колы фиксирует общ ий объем нагрузки, максимальны й объём
аудиторной нагрузки обучаю щ ихся, состав и структуру предметны х областей,
распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным
предметам.
У чебный
план
является
основным
организационны м
механизмом
реализации образовательной программы.
У чебный план начального общ его образования (далее - Н О О ) составлен в
соответствии с базисны м учебным планом с учетом требований ФГОС НОО.
П редусматривает
4-летний срок освоения образовательной программы.
П родолж ительность учебного года для 1-го класса составляет 33 учебные недели,
для 2-4 классов - 35 учебны х недель. У чебные занятия проводятся по
пятидневной учебной неделе в первую смену. У чебный план вклю чает две части:
обязательную и ф ормируемую участниками образовательного процесса.
У чебный план основного общ его образования (далее - ООО) разработан в
рамках введения Ф ГОС НОО.
П редусматривает 5-летний срок освоения

образовательной программы П родолжительность учебного года для 5-8, 10
классов составляет 35 учебны х недель, для 9 класса - 34 учебные недели.
Учебные занятия проводятся по пятидневной учебной неделе в первую смену.
Учебный план вклю чает две части: обязательную и формируемую участниками
образовательного процесса.
Учебный план основного среднего образования (далее - СОО) разработан в
соответствии с базисны м учебным планом и ФК ГОС. П редусматривает 2-летний
срок освоения образовательной программы П родолж ительность учебного года
для 10 класса составляет 34 учебные недели, для 11 класса - 33 учебные недели.
Учебные занятия проводятся по пятидневной учебной неделе в первую смену.
Разработаны основны е образовательные программы Н О О, ООО и СОО,
целью реализации которы х является обеспечение выполнения требований
стандартов образования, достиж ения учащ имися планируемы х результатов:
знаний, умений, навыков, компетенций и ком петентностей, становление и
развитие личности обучаю щ ихся.
В 2019 году деятельность коллектива ш колы осущ ествлялась в соответствии
с темой «П овыш ение эфф ективности и качества образования, ориентированного
на обучение и воспитание учащ ихся разны х образовательны х возмож ностей и
способностей в условиях реализации ФГОС Н О О и Ф ГОС ООО».
О бразовательны е программы соответствую т статусу школы. П рограмм но­
методическое обеспечение отвечает требованиям учебного плана и заявленным
программам.
Общ ие требования к программам, заложенны е в календарно-тематическом
планировании, вы полнены всеми учителями. О бразовательная деятельность носила
характер системности, открытости, что позволило обучаю щ имся и родителям
постоянно владеть инф ормацией о результативности обучения, результатами
проводимых мониторингов.
Темы уроков, внесенны е в электронны е журналы, и сроки проведения
занятий, в основном соответствую т планированию . П о некоторы м предметам, в
течение учебны х четвертей, имелись отступления, но это, в основном, было
связано с праздничны ми днями. В таком случае планы корректировались и
выполнялись.
П ри прохож дении программ
вы полнена теоретическая и
практическая часть. У чителям и проводились экскурсии, практические занятия,
лабораторные, контрольны е работы, проектные задания, тестовы е работы, работы
творческого характера.
Учителя ш колы на
своих уроках ш ироко применяю т компью тер,
видеопроектор, И нтернет-ресурсы , что позволяет активизировать познавательную
деятельность учащ ихся.
Вывод: организация учебного процесса соответствует требованиям СанПин,
требованиям Ф ГОС и ГОС.
3.2. О рганизация воспитательной работы
Деятельность ш колы
ориентирована на обучение и воспитание
обучаю щ ихся, а такж е развитие их физиологических, психологических,
интеллектуальны х особенностей, образовательны х потребностей, с учетом их

возможностей, личностны х склонностей, способностей. Это достигается путем
создания адаптивной педагогической системы, благоприятны х условий для
общ еобразовательного, умственного, нравственного и физического развития
каждого обучаю щ егося. В оспитательная система ш колы охватывает весь
педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей,
разнообразную деятельность.
О сновны ми идеями, которые легли в основу воспитательной системы
школы, являю тся идеи педагогики гуманизма, сотрудничества, формирования
единого воспитательного, развиваю щ его пространства, связь с семьей.
Воспитательная система создается и развивается в целях оптимизации
условий развития и самореализации личности, как воспитанника, так и педагога.
Ц елью воспитательной работы является создание системы работы по
воспитанию и развитию свободной, ж изнелю бивой, творческой личности,
обогащ енной знаниям и о природе и человеке, готовой к созидательной,
творческой, трудовой, деятельности и нравственному поведению , социализация
личности ребенка, ф ормирование его активной ж изненной позиции, через
развитие системы советов ученического самоуправления, формирование правовой
культуры учащ ихся, толерантного отнош ения к окруж аю щ им, внедрение навыков
здорового образа ж изни и реализация программ по проф илактике асоциального
поведения.
Задачи воспитательной работы:
а
создание социально-психологических условий для развития личности
учащ ихся и их успеш ности обучения;
и
создание условий для проявления и раскры тия творческих
способностей всех участников воспитательного процесса;
н
сф ормирование потребности в здоровом образе жизни;
п
предоставление возмож ности для удовлетворения национально­
культурных запросов личности;
и
воспитание граж данина и патриота России, своего края, своей малой
родины;
0
выработать готовность к самостоятельной жизни и труду, подготовить
к трудовой деятельности.
О сновные направления воспитательной работы:
1.
Спортивно-оздоровительное воспитание
2.
Н равственно-эстетическое воспитание
3.
Граж данско-патриотическое воспитание
4.
Э кологическое воспитание
5.
Развитие ш кольного самоуправления
6.
П роф илактическая работа по профилактике асоциальны х явлений,
правовое воспитание.
О бозначенны е направления реализую тся следую щ ими средствами:
С п о р т и в н о -о зд о р о в и т е л ь н о е н а п р а в л е н и е
Больш ое внимание ш кола уделяет ф изическому воспитанию , основными
задачами которого является просвещ ение в области физического здоровья,
б

формирование здорового образа жизни обучаю щ ихся. Работа по формированию у
детей потребности здорового образа жизни проводилась через реализацию
школьной
программы
«Здоровье»,
которая
вклю чает
в
себя:
- рациональную организацию учебного процесса (учебны й план, расписание
учебных
занятий
и
внеурочной
деятельности);
- организация физкультурно - оздоровительной и просветительной работы:
- день здоровья - массовая зарядка, классны е часы «М ы за ЗОЖ »,
традиционный ш кольны й туристический слет;
- всероссийский урок «Экология и энергосбереж ение», 16 октября 2018 год;
- встреча со специалистом отдела молодеж ной политики А наничевой JI.B.
на тему «П агубное влияние ПАВ и энергетических напитков», всероссийская
акция «Стоп В И Ч /С П И Д » (открыты й урок, изготовление буклетов, оформление
стендов);
- всероссийский урок по проф илактике В И Ч инфекции;
- декада лы ж ного спорта;
- военизированная эстаф ета (соревнования по стрельбе, сборке и разборке
автомата);
- участие в районном м ероприятии «Зимняя спартакиада по основам
безопасности ж изнедеятельности «К защ ите Родины - готов!»;
- социально-психологическое тестирование учащ ихся в возрасте 13-14 лет;
- проведение акции «Семья без наркотиков»;
- военно-спортивная эстаф ета для 1-11 классов;
- в рам ках М еж дународного дня защ иты детей проведена спортивная
эстафета для учащ ихся 1-11 классов;
- всемирны й день без табака - проведена акция «А нтитабак» и мероприятие
«А льтернатива вредным привычкам»;
- участие в районны х спортивны х м ероприятиях по легкой атлетике,
лыжным гонкам, баскетболу, сдача норм ком плекса ГТО.
Деятельность
всего
педагогического
коллектива
направлена
на
организацию здоровьесберегаю щ его процесса по следую щ им направлениям:
- обеспечение соблю дения санитарно - гигиенических норм при
организации образовательного процесса, норм по охране труда и технике
безопасности (инструктаж и при проведении м ассовы х мероприятий);
- обеспечение здоровьесберегаю щ его реж им а работы ш колы (расписание
занятий, проветривание помещ ений, влажная уборка, деж урство по школе
учащихся);
- обновление банка данны х о заболеваемости учеников, анализ заболеваний
и их динамика;
- учёт посещ аемости учащ ихся школы;
- обеспечение соблю дения правил пожарной безопасности в ш коле и
проведение тренировок;
- оформление листков здоровья в классны х журналах;
- озеленение классны х комнат и территории школы;
- проведение м есячника по очистке и благоустройству ш кольной
территории.

Н равственно-эстетическое направление
О сновной целью нравственного воспитания является формирование
личности, устрем лённой к добру. Для этого в ш коле реш ается комплекс задач:
>
формирование нравственного сознания;
>
поддерж ание процесса формирования нравственных убеждений,
ценностей, определяю щ их стойкое позитивное отнош ение к добру и
негативное отнош ение к злу через классны е часы и беседы
>
создание условий для формирования нравственны х привы чек и
нравственны х черт характера - честности, мужества, трудолю бия, и т.д.
Для реш ения этих задач использовались следую щ ие средства:
- изучение К онвенции о правах человека и правах ребёнка на уроках

общ ествознания, изучение истории и культуры России, через учебный
процесс (уроки истории, литературы);
изучение государственной, символики и атрибутики (тематические
классные часы);
изготовление поздравительны х откры ток и газеты ко Дню Победы,
благоустройство территории около обелиска;
Одним из важ нейш их звеньев в воспитательной работе является
нравственно - эстетическое воспитание, направленное на формирование у
обучаю щ ихся основны х нравственны х правил и идеалов норм общения, развитие
толерантности и интернационализма, культурны х потребностей, раскрытие
творческих способностей детей, развитие худож ественного (эстетического)
потенциала
личности.
В рам ках данного направления прош ли следую щ ие мероприятия:
- оформление фотовы ставки и выставки поделок «Золотая осень».
- осенний бал;
- участие в м ероприятии 10000 добрых дел в один день
- «День самоуправления»;
- ш кольны й К онкурс чтецов;
- День матери в России;
- организация вы ставок рисунков, стенгазет, поделок, творческих работ
учащ ихся (в течение всего учебного года);
- проведение традиционны х праздников «Н овогодний бал», «П раздник для
начальных классов, посвящ енны й 8 марта и 23 февраля, «М асленица», П рощ ание
с 1 классом; «П оследний звонок», «О вация -2019».
Г раж данско-патриотическое направление
Одним из важ нейш их направлений воспитательной работы в школе
является граж данско-патриотическое воспитание. О рганизация и проведение
мероприятий,
имею щ их
патриотическую
направленность,
способствует
формированию граж данской позиции, воспиты вает чувство лю бви и уваж ения к
своей стране, ее истории и традициям.
8

В целях воспитания патриотического сознания, привития лю бви к своему
Отечеству в ш коле прош ел цикл м ероприятий военно-патриотической
направленности:
мероприятие, посвящ енное Дню народного Единства;
мероприятие, посвящ енное дню Конституции РФ;
конкурс рисунков «Есть такая профессия - Родину защ ищ ать;
в рам ках м есячника «Защ итника О течества» проведены классные
часы, посвящ енны е героям-антиф аш истам, викторины для м ладш их школьников,
соревнования по стрельбе из пневматической винтовки, игра «Веселые старты»,
мероприятие «А рмейский калейдоскоп»;
м ероприятия,

посвящ енные

У ральскому

добровольческому

танковому корпусу;
уроки м уж ества «И шли на войну д евч ата...» , «У войны не женское
лицо»;
фестиваль

патриотической

песни

«М ы

славу

героев

в

стихах

пропоем!»;
учащ иеся ш колы приняли участие в районном смотре-конкурсе строя
и песни;
проведена акция «Бессмертны й полк» и вахта памяти у обелиска;
на базе лагеря отды ха с дневным пребы ванием проведены дни
«Славянских традиций», «России», день П амяти и скорби, день русских народны х
игр.
Э к о л о ги ч еск о е н а п р а в л е н и е
Ф ормированию экологической культуры способствовали мероприятия,
направленные на воспитание лю бви и бережного отнош ения к природе,
применение в повседневной жизни полученны х необходим ы х знаний и навыков
по
охране
окруж аю щ ей
среды.
П роведены акции «С кворечник для птиц», «Н акормим птиц». В ш коле созданы
необходимые условия для формирования экологической культуры и трудового
воспитания.
Е1аиболее эфф ективны ми формами и методами работы с детьми в сфере
экологического воспитания являю тся следую щ ие участие в благоустройстве
территории (субботники, практическая деятельность на приш кольном участке в
летний период). П роведены тематические уроки «Э кология и энергосбереж ение»,
«П рирода и огонь».
Р а зв и т и е с а м о у п р а в л е н и я
Значительное внимание в ш коле уделяется проектной деятельности и
коллективным творческим делам, в процессе подготовки к которы м формирую тся
навыки творческого общ ения, построенного на принципе толерантности и
доброжелательности,
воспиты вается
ответственность
и
обязательность.
9

Воспитанники ш колы не только принимаю т участие в мероприятиях, но и сами
являю тся ведущ ими м ногих праздников.
Важное место в воспитательной системе ш колы заним ает внеурочная
деятельность. О на направлена на разностороннее развитие и самореализацию
личности, освоение ею различны х сторон культуры общ ества, формирование
двигательной системы и укрепление здоровья обучаю щ ихся.
О сновны ми целями и задачами ш кольного самоуправления являются:
* становление воспитательной системы через формирование единого
общ еш кольного коллектива;
* приобщ ение личности к общ еш кольны м ценностям, усвоение личность
социальных норм через участие в общ ественной ж изни школы;
* создание условий для самовыражения, самоутверж дения и реализации
каждой личности через представление ш ирокого вы бора направлений и видов
деятельности;
развитие
творчества,
инициативы,
формирование
активной
преобразованной граж данской позиции ш кольников;
* создание условий для развития отнош ений заботы друг о друге, о школе, о
младших, взаимоуваж ение детей и взрослых.
В каждом классе выбран актив класса, которы й организует дежурство по
классу и школе, пом огает классному руководителю в проведении внеклассных
мероприятий, организации ш кольны х праздников.
Работа по проф илактике асоциальны х явлений
В рам ках этой работы проводятся мероприятия с родителями и учащ имися.
Проведены
общ еш кольны е
родительские
собрания
с
приглаш ением
представителей
субъектов
профилактики
правонаруш ений
среди
несоверш еннолетних. С отрудники правоохранительны х органов приняли участие
в
работе общ еш кольны х родительских собраний по вопросам обеспечения
комплексной
безопасности
учащ ихся,
проф илактики
зависимостей
ответственности учащ ихся и родителей за соверш ение правонаруш ений.
П роведены
классны е
часы
на
тему
«П рава
и
обязанности
несоверш еннолетних», «О тветственность несоверш еннолетних за соверш ение
правонаруш ений».
Ежегодно составляю тся и корректирую тся социальные паспорта каждого
класса. Создание таких паспортов позволяет выявить социально-культурные
параметры семьи, образовательны й уровень родителей, их занятость, жилищ ные
условия и др.
В ш коле на учете состоят 20 многодетных семей, 29 детей из многодетных
семей, 2 опекаемы х ребенка и 2 ребенка- инвалида.
Бесплатны м питание обеспечены 82 учащ ихся.
Вывод:
организация
образовательной
деятельности
соответствует
требованиям Ф едерального закона Российской Ф едерации от 29.12.2010 г.
.4° 273-ФЗ «Об образовании в Российской Ф едерации».

4. О ц ен к а со д ер ж ан и я и к а ч е с т в а п о д го то вк и о б у ч аю щ и х ся
У спеваемость учащ ихся в 2019 году составила 100%, уровень качество
знаний учащ ихся за оцениваемы й период составляет 39 %. О тличные результаты
имею т 5 учащ ихся, отличны е и хорош ие - 41.
У спеваемость и качество знаний учащ ихся (в %)
2019
2018
2017
2016
0
2
3
0
1. Не успеваю т
100
98,4
100
97
2. % успеваемости
39
43,6
49
3. % качества знаний
42,6
41
53
42
50
4. хчатся на «4» и « 5 »
5
9
6
5. хчатся на «5»
9
С ледует отметить, что качество знаний учащ ихся имеет тенденцию к
снижению.
У спеваемость и качество знаний по результатам 2019 года
Классы

Количество
учащихся

1
2

16
17
17
15
65
10
12
И
9
7
49
3
3
120

о

;4
Итого:
5
6
7
ГЕ
9
Итого:
10
11
Всего:

На
«4» и
«5»

Из них на
«5»

-

8
7
4
19
6
2
5
3
2
18
2
2
41

Не
успевают

-

-

-

-

1

-

-

-

1

-

-

-

-

-

1
3
-

4

-

-

-

-

-

-

-

-

5

-

успева­
емость
(%)

качество
знаний
(%)

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

-

47,6
35,29
26,67
36
60
16,67
45,45
33
28
36,7
66
66
39

Переведены
в
следующий
класс
16
17
17
15
65
10
12
11
9
7
49
3
3
120

К ачество знаний учащ ихся по уровням обучения
с 2016 года по 2019 учебный год
У ровни обучения
1
2
3

2016

2017

2018

2019

47%
36%
60%

65%
36%
55%

60%
38%
85%

36%
36,7%
66%

В 2019 году педагогический коллектив ш колы
принимала участие в
реализации проекта «П овы ш ение качества образования в ш колах с низкими
11

результатами обучения и в ш колах, функционирую щ их в неблагоприятны х
пищ альны х
условиях,
путем
реализации
региональны х
проектов
и
распространения их результатов». По данному проекту ш кола работала по теме
Повыш ение эф ф ективности и качества образования, ориентированного на
обучение и воспитание учащ ихся разны х образовательны х возмож ностей и
способностей в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО». П едагоги
ш колы приняли участие в работе выездной ш колы ГА О У ДП О СО П РО по теме «
Эффективная ш кола: от управленческих реш ений к управлению качеством
образования.
Для оценки качества образования учащ ихся в 2019 году проведены ВПР в
4-7 классах.
В ходе вы полнения ВПР ученики, в основном, подтвердили свои годовые
оценки.
tтисс

4
л

4

предмет

количество
учеников,
выполнивш их
работу

получили оценки
«5»

«4»

«3»

«2»

%
выполнения
работы

% качества
выполнения
работы

понизили

подтвердили

повысили

русский язы к

15

0

3

10

2

87

20

1 1 (7 3 % )

4 (2 7 % )

0 (0 % )

м атем атика

15

2

5

7

1

9 3 ,4

46

3 (2 0 % )

1 1 (7 3 )

1 (7 % )

окруж аю щ ий
мир
русский язы к

14

0

11

2

1

93

80

2 (1 4 5 )

1 0 (7 1 % )

2 (1 4 % )

9

0

5

3

1

89

55

1 (1 1 % )

7 (7 8 % )

1 (1 1 % )

м атем атика

9

1

7

1

0

100

88

1 (1 1 % )

6 (6 7 % )

2 (2 2 % )

Л

биология

10

0

7

3

0

100

70

4 (4 0 % )

6 (6 0 % )

0 (0 % )

Л

история

10

3

3

4

0

100

60

0 (0 % )

1 0 (1 0 0 % )

0 (0 % )

6

русский язы к

9

0

1

7

1

89

11

3 (3 3 % )

6 (6 7 % )

0 (0 % )

6

м атем атика

9

0

3

5

1

89

33

3 (3 3 % )

6 (6 7 % )

0 (0 % )

6

биология

11

0

5

б

0

100

45

3 (2 7 % )

7 (6 4 % )

1 (9 % )

6

история

11

1

5

4

1

91

54

2 (1 8 % )

8 (7 3 % )

1 (9 % )

В феврале 2019 года в 9 классе было проведено устное собеседование по
русскому языку, которое успеш но прошли все ученики.
Государственная итоговая аттестация вы пускников 9 и 11 классов
проводилась в соответствии с требованиями нормативны х правовы х актов. Н а
основании реш ения педагогического совета (протокол № 6 от 21.05.2019 г.)
К итоговой аттестации за курс основной ш колы допущ ены все учащ иеся 9 класса
в количестве 7 человек, за курс средней ш колы - все учащ иеся 11 класса в
количестве 3 человек.
Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ учащ ихся 9 класса
№

предм ет

1
2

Русский язы к
Биология
И нф орм атика
Ф изика
О бщ ествозна

3
4
5

К оличество
учеников,
сдавш их
экзам ен
7
3
6
1
4

Количество
учеников,
получивш их
оценки
1
1
5
0
2
1
0
0
3
3
0
0
0
0
1
0
2
2
0
0

Средний
балл

27
25
6
15
23

С редний балл
(по
пятибалльной
ш кале)
3,4
3,6
3,5
3
3,5

% качества

28,5
66
50
0
50
12

V

£

ние
М атематика

7

2

0

5

0

13

28

3

Уровень подготовки выпускников 9 класса в достаточной степени
: ^ответствует требованиям государственного образовательного стандарта.
Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ учащ ихся 11 класса
.V

П редм ет

100
100
100

63
10
54
49
57
41

1 1

1
Русский язы к
2
М атем атика (базовая)
3 М атематика (проф ильная)
4 ;
И стория
5 |
О бщ ествознание
6
|
А нглийский язы к

О

Средний балл

0

%
вы полнения

100
100

Д остигли
миним ального
порога
3
1(100% )
2(100% )
2(100% )
3(100% )
1

Не достигли
м иним ального
порога
0
0
0
0
0
0

А нализ результатов государственной итоговой аттестации показывает, что
уровень подготовки учащ ихся в достаточной степени соответствует требованиям
государственного образовательного стандарта по обязательны м предметам:
русскому язы ку и математике.
У чащ иеся ш колы приняли активное участие в ш кольном и муниципальном
турах всероссийской олимпиады ш кольников, кроме того, ученики ш колы
активно участвовали в меж дународной олимпиаде по основам наук, проводимой
Домом учителя УРФО.
С оциализация выпускников 9 и 11 классов в 2019 году
Ф .И.О
Бессоседняя Л ю бовь Геннадьевна
Бирю чева Е лена В итальевна
Г орбунова Зим ф ира И доятовна
Белоглазов А ндрей В адим ович
Белоглазов Н иколай А натольевич
Ж еребятьев Сергей А лександрович
Л оскутов А ндрей С ергеевич
Черная В иктория А лександровна
Кузнецов А ндрей А ндреевич
1 С околю к Д арья А нтоновна

Класс
11
11
11
9
9
9
9
9
9
9

М есто учебы
У рГЮ А , г. Е катеринбург
У рФ У им. Б. Н. Ельцина, г. Е катеринбург
У ргЭ У , г. Екатеринбург
А сбестовский политехникум
А сбестовский политехникум
Б огдановичский политехникум
С ухолож ский многопроф ильны й техникум
Ф инансово-ю ридический колледж,
г. Екатеринбург
10 класс
10 класс

Вывод: уровень подготовки учащ ихся в достаточной степени соответствует
требованиям
государственного
образовательного
стандарта,
позволяет
выпускникам ш колы получить проф ессиональное образование и успеш но
социализироваться в дальнейш ем.

13

5. О ценка кадрового обеспечения
5.1 Х арактеристика кадрового состава
Кол-во
Общее количество работников школы (все работники)
40
Всего педагогических работников
19
Учителя, ведущие уроки
18
Учителя с высшим образованием
17
из них:
с высшим педагогическим
16
с высшим (не педагогическим), прошедшие
1
переподготовку
Педагогические
работники,
прошедшие
курсы
15
повышения квалификации за последние 3 года
(физические лица)

Учителя,
аттестованные
на
квалификационные
категории (всего):
из них:
на высшую квалификационную категорию
на первую квалификационную категорию
на соответствие занимаемой должности

%
100
100
94,7
94,4
88,8
5,5
83,3

13

81

1
10
7

5,5
55,5
38,8

5.2. Х арактеристика адм инистративно-управленческого персонала
Количество
Административно-управленческий персонал (физические лица) (всего)
3
Административно-управленческий персонал (штатные единицы) (всего)
2,4
Административно-управленческий персонал, имеющий специальное
2
образование (менеджмент)
Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы
3
Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административно­
2
управленческой должности (физических лиц)

Вывод: уровень профессиональной подготовленности и компетентности
педагогического коллектива позволяет эффективно работать по созданию условий для
развития индивидуальных способностей личности каждого учащегося, формированию
информационно-коммуникативной
и
социальной
компетентности
учащихся,
сохранению физического и психического здоровья, готовности школьников к
продолжению образования после окончания школы, их конкурентоспособности на
рынке труда.
6. О ценка учебно-м етодического обеспечения

По всем предметам учебного плана разработаны рабочие программы.
Рабочие программы рассмотрены на заседаниях ш кольны х методических
объединений и утверж дены директором школы. С труктура рабочих программ
14

соответствует требованиям федеральных государственны х образовательных
стандартов
начального
общего,
основного
общ его,
государственны х
образовательны х стандартов основного общего, среднего общ его образования.
П реподавание всех учебны х дисциплин обеспечено учебно-методическими
комплексами.
В ш коле им еется библиотека с читальны м залом, установлен персональный
компьютер для работы учителей и учащ ихся. Библиотечны й фонд насчитывает
20812 учебников и 7248 книг.
К ом плектование фонда учебников ш кольной библиотеки организовано в
соответствии
с
Ф едеральны м
перечнем
учебников,
рекомендованных
(допущ енных) к использованию в образовательном процессе в образовательных
учреждениях, реализую щ их образовательны е программы общ его образования, и с
учетом потребностей ш колы и учебными программами, главной целью которых
является реализация государственны х образовательны х стандартов.
Н епосредственное руководство и контроль за работой по созданию и
своевременному пополнению библиотечного фонда ш кольны х учебников
осущ ествляет директор школы.
П роцесс работы по комплектованию фонда учебной литературы в школе
вклю чает следую щ ие этапы:
- работа педагогического коллектива с Ф едеральны м перечнем учебников,
рекомендованных
(допущ енны х)
к
использованию
в
образовательны х
учреждениях,
по
выбору
учебников,
необходим ы х
для
реализации
образовательной программы образовательной организацией.
подготовка перечня учебников, планируем ы х к использованию в
новом учебном году в соответствии с образовательны ми программами
общ еобразовательной организации;
предоставление перечня
согласование и утверж дение;

учебников

педагогическому

совету

на

составление списка заказа учебников на следую щ ий учебный год;
определение разм ера денеж ны х средств, необходим ы х для
приобретения учебников;
приобретение учебной литературы.
В остребованность библиотечного фонда и инф ормационной базы достаточно
высокая.
Вывод: уровень учебно-методического обеспечения позволяет реализовать в
полном объеме требования ФГОС и ГОСЮ вместе с тем, администрации ш колы в
предстоящ ий период необходимо дооснащ ение фонда учебно-методической
литературы.

7. О ц е н к а м а т е р и а л ь н о -те х н и ч е с к о го об есп ечен и я
7Л .М а т е р и а л ь н о -те х н и ч е с к и е у с л о в и я
М атериально-технические условия позволяю т реализовы вать основную
соразовательную програм му начального общ его образования, основного общего
образования, среднего общ его образования, и обеспечиваю т:
- соблю дение санитарно-гигиенических норм образовательной деятельности
| требования к водоснабж ению , канализации, освещ ению , воздуш но-тепловому
режиму);
- соблю дению санитарно-бы товы х условий (имею тся:
гардероб для
обучаю щ ихся, санузлы, м еста личной гигиены);
возмож ность
для
беспрепятственного
доступа
обучаю щ ихся
с
ограниченными
возмож ностями
здоровья
к
объектам
инфраструктуры
образовательного учреж дения.
М атериально-техническая база соответствует
действую щ им санитарны м и противопожарны м нормам, нормам охраны труда
работников организаций, осущ ествляю щ их образовательную деятельность,
нормам, предъявляем ы м к: территории организации; зданию школы.
Ш кола располагается в 3-этажном здании. Территория ш колы огорожена
по периметру. О бщ ая площ адь земельного участка, занятого под школу
составляет 15862 кв.м. По всей площ ади посаж ены деревья и кустарники. Во
дворе ш колы находится спортивная площ адка. М атериально-техническая база
находится в удовлетворительном состоянии и вклю чает в себя 17 учебных
кабинетов, оснащ енны х учебной мебелью и оборудованием, учительскую ,
спортивный зал с раздевалками, который такж е служ ит актовым залом,
комбинированная мастерская, кабинет обслуж иваю щ его труда, и библиотека.
И меется столовая (совмещ енная с актовым залом), в которой дети
получаю т горячие завтраки и обеды. Развитие материально-технической базы в
соответствии с поставленны ми задачами, происходило за счёт бю джетных
ассигнований. П едагогами ш колы проведена значительная работа по
оборудованию учебны х кабинетов новыми стендами, раздаточны м и наглядным
материалом. Библиотека пополнилась новыми учебниками. Закуплен комплект
звукоусиливаю щ ей аппаратуры,
два персональны х компью тера. П роведен
косметический рем онт классны х кабинетов и коридоров, заменены светильники
в ряде учебны х кабинетов. П роведены работы по благоустройству территории
школы.
О бщ ая финансовая стратегия школы: разумное расходование собственных
и привлечение средств с целью развития учреждения.
П ополнение
учебного оборудования, технических средств, новых
современных технологий позволяет повысить качество образования учащихся.
Бю дж етное финансирование не покры вает всех финансовы х нужд школы,
поэтому
определяю тся
приоритеты
и
задачи
реш аю тся
постепенно.
Основные расходы были направлены на заработную плату работников ш колы и
начисления на нее, оплату коммунальны х услуги, в том числе услуг связи,
питание обучаю щ ихся.

16

7.2. У словия, обеспечиваю щ ие безопасность образовательной среды
К омплексная безопасность учащ ихся
является приоритетной в
деятельности администрации школы и педагогического коллектива. О бъектом
этой деятельности являю тся: правила техники безопасности, гражданская
оборона, мероприятия по предупреж дению террористических актов и контроля
соблю дения требований охраны труда. Безопасность ш колы вклю чает все виды
безопасности, в том числе: пожарную , электрическую , опасность, связанную с
техническим состоянием среды обитания. Реальны е условия современной
жизни
подтверж даю т несомненную актуальность изучения и обеспечения
безопасности. К ом плексная безопасность ш колы достигается в процессе
осущ ествления следую щ их основных мер и мероприятий:
• контроль и обеспечение состояния безопасности для своевременного
обнаружения и предотвращ ения опасных проявлений и ситуаций;
® осущ ествление
пож арного
надзора
(в
ш коле
установлена
система
автоматической пож арной сигнализации: прибор приемно-контрольны й охраннопожарный);
« организация пропускного режима, исклю чаю щ его несанкционированное
проникновение на объект граждан и техники (установлена система контроля и
управления доступом, см онтировано ограждение территории школы, установлена
охранная сигнализация, обеспечено оперативное реагирование сотрудников
Росгвардии при возникновении неш татной ситуации);
о обеспечение визуального контроля помещ ений здания ш колы и прилегаю щ ей
территории (установлена система видеонаблю дения, имею щ ая 4 внеш ние камеры
видеонаблю дения по периметру и 4 -в здании школы).
Плановая работа по антитеррористической защ ищ енности ведется на основе
разработанного П аспорта безопасности. Допуск без ограничений на территорию
школы разреш ается автомобильному транспорту экстренны х аварийных служб,
скорой м едицинской помощ и, пожарной охраны, управления ЧС и ПБ,
подразделений органов внутренних дел, газовой службы, тепловых сетей,
электросетей при выходе их из строя. Допуск указанного автотранспорта
разреш ается администрацией ш колы при проверке у водителей сопроводительных
документов и документов, удостоверяю щ их личность водителя.
По результатам динамического наблю дения за здоровьем детей выявлено
снижение заболеваем ости учащ ихся О РВИ и гриппом.
П росветительская работа по формированию ценностного отнош ения к
здоровью в ш коле ведется по разны м направлениям. Это серии классных часов
«Будем здоровы», «У роки безопасности». Н а стендах ш колы размещ ена
информация о распространенны х заболеваниях и способах противостояния им,
размещ аю тся рисунки, плакаты ш кольного конкурса «М ы за здоровый образ
жизни!».
Ежегодно проводятся медицинские осмотры детей и работников школы,
Дни здоровья, традиционны е мероприятия, физкультминутки, спортивные
соревнования, тем атические классные часы и др.
Вакцино- профилактикой охвачены более 90% здоровы х учащ ихся, 100%
учителей. Сотрудники школы прош ли обучение по вопросам оказания первой
17

помощи.
В 2019 году доля травматизм а обучаю щ ихся во время пребывания в ш коле
;оставила 0% , случаев дорож но-транспортного травматизм а не было.
Вывод: уровень материально-технического обеспечения позволяет
обеспечить устойчивое функционирование систем ж изнеобеспечения,
комплексную безопасность сотрудников и учащ ихся, обеспечить осущ ествление
образовательной деятельности в соответствии с требованиям и Ф едерального
закона Российской Ф едерации от 29.12.2012 г. № 273-Ф З «Об образовании в
Российской Ф едерации», требованиями ФГОС и ГОС.
8.

О ц е н к а в н у тр ен н е й си стем ы оц ен ки к а ч е с т в а о б р а зо в ан и я

Ш кола обеспечивает разработку и внедрение модели системы оценки
качества образования в школе, проведение необходимых оценочных процедур,
учет и дальнейш ее использование полученны х результатов. О сновными
пользователями
результатов системы оценки качества образования
школы
являются: учителя, обучаю щ иеся и их родители.
Оценка качества образования осущ ествлялась посредством:
системы внутриш кольного контроля;
государственной (итоговой) аттестации выпускников;
внутреннего мониторинга качества образования;
внеш него м ониторинга качества образования.
В качестве источников
данны х для оценки качества образования
использовались:
образовательная статистика;
пром еж уточная и итоговая аттестация;
м ониторинговы е исследования;
отчеты работников школы;
посещ ение уроков и внеклассных мероприятий.
О рганизационная структура, занимаю щ аяся внутриш кольной оценкой,
экспертизой качества образования и интерпретацией полученны х результатов,
вклю чает в себя: администрацию школы, педагогический совет, методические
объединения учителей-предметников.
П редметом системы оценки качества образования являются:
качество
образовательны х результатов
обучаю щ ихся (степень
соответствия индивидуальны х образовательны х достиж ений и результатов
освоения обучаю щ им ися образовательны х программ государственному и
социальному стандартам);
качество организации образовательного процесса: доступность
образования, условия ком фортности получения образования, материальнотехническое обеспечение образовательного процесса, организация питания;
качество основны х и дополнительны х образовательны х программ,
принятых и реализуем ы х в ш коле, условия их реализации;
воспитательная работа;

проф ессиональная компетентность педагогов, их деятельность по
обеспечению требуемого качества результатов образования;
состояние здоровья обучаю щ ихся.
П олученны е в ходе самообследования данные обеспечиваю т возможность
описания состояния образовательной системы ш колы, даю т общую оценку
результативности деятельности ОУ.
В рамках внутриш кольного контроля осущ ествлены:
- посещ ения уроков, внеклассных мероприятий;
- проверки поурочного планирования учителей;
- ведения классны х журналов, журналов внеурочной деятельности и
кружковой работы;
- ведения дневников учащ ихся;
- ведения тетрадей учащ ихся начальной школы;
Ведения тетрадей учащ ихся 5-11 классов по предметам естественно­
математического цикла.
И тоги поверок рассм отрены на административны х совещ аниях, заседаниях
ш кольных МО.
При посещ ении уроков и внеклассных мероприятий выявлено, что учителя
используют как традиционны е формы обучения, так и инф ормационно­
коммуникационны е технологии, технологии проектного обучения, кейстехнологии, игровы е и интерактивные технологии, элементы проблемного
обучения, что способствует развитию интеллектуального уровня детей, их
интереса и творческих способностей, самостоятельности, создало новые
возможности получения знаний.
Ежегодно проводится внутриш кольный мониторинг, одним из направлений
которого является отслеж ивание качества обучения учащ ихся школы. Он носит
системный характер и осущ ествлялся в виде плановых, оперативных поверок,
административных работ. М ониторинг проводился как по промежуточным, так и
по конечным результатам.
С применением инф ормационно-ком муникативны х технологий
создан
банк данных, что позволяет быстро анализировать собранную информацию,
составлять
графики,
таблицы , отражать результаты
мониторинговы х
исследований.
По итогам м ониторинговы х исследований в конце прош лого учебного года,
первого полугодия текущ его учебного года был проведён всесторонний анализ
результатов работы , отмечены полож ительны е
и отрицательные тенденции
развития школы. П оставлены задачи на последую щ ий период.
Вывод: внутриш кольная система оценки качеств образования способствует
повыш ению качества образования.

II. П оказатели деятельности общ еобразовательной организации, подлеж ащ ей
самообследованию
(утверж дены приказом М инистерства образования и науки Российской
Ф едерации от 10 декабря 2013 г. № 13240)

-Хш/п

П оказатели

Единица
измерения

1.
1.1

О бразовательная деятельность
127 человек
О бщ ая численность учащ ихся
Ч исленность учащ ихся по образовательной программе
65 человек
1.2
начального общ его образования
Ч исленность учащ ихся по образовательной программе
56 человек
1.3
основного общ его образования
Ч исленность учащ ихся по образовательной программе
6 человек
1.4
среднего общ его образования
Ч исленность/удельны й вес численности учащ ихся,
37/30,5%
1.5 успеваю щ их на "4" и "5" по результатам промеж уточной
человек
аттестации, в общ ей численности учащ ихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
3,4(27,2) балла
1.6
выпускников 9 класса по русскому языку
3,3 (13,7)
Средний балл государственной итоговой аттестации
1.7
балла
вы пускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена
4(63,3) балла
1.8
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзам ена
3,3(39) баллов
1.9
выпускников 11 класса по математике
Ч исленность/удельны й вес численности выпускников 9
класса, получивш их неудовлетворительные результаты на
0 человек/0%
1.10
государственной итоговой аттестации по русском у языку, в
общей численности выпускников 9 класса
Ч исленность/удельны й вес численности вы пускников 9
класса, получивш их неудовлетворительны е результаты на
0 человек/0%
1.11
государственной итоговой аттестации по м атематике, в общей
численности вы пускников 9 класса
Ч исленность/ удельны й вес численности выпускников 11
класса, получивш их результаты ниж е установленного
0 человек/0%
1.12 минимального количества баллов единого государственного
экзамена по русскому языку, в общ ей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельны й вес численности вы пускников 11
класса, получивш их результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного
0 человек/0%
1.13
экзам ена по м атематике, в общей численности выпускников
11 класса
20

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

1.19
1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20

1.21

1.22

1.23
1.24
1.25

1.26

Ч исленность/удельны й вес численности выпускников 9
класса, не получивш их аттестаты об основном общ ем
образовании, в общ ей численности выпускников 9 класса
Ч исленность/удельны й вес численности выпускников 11
класса, не получивш их аттестаты о среднем общем
образовании, в общ ей численности выпускников 11 класса
Ч исленность/удельны й вес численности выпускников 9
класса, получивш их аттестаты об основном общ ем
образовании с отличием, в общ ей численности выпускников 9
класса
Ч исленность/удельны й вес численности вы пускников 11
класса, получивш их аттестаты о среднем общ ем образовании
с отличием, в общ ей численности выпускников 11 класса
Ч исленность/удельны й вес численности учащ ихся,
принявш их участие в различны х олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общ ей численности учащ ихся
Численность/удельны й вес численности учащ ихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащ ихся, в том числе:
Регионального уровня
Ф едерального уровня
М еж дународного уровня
Ч исленность/удельны й вес численности учащ ихся,
получаю щ их образование с углубленны м изучением
отдельных учебны х предметов, в общ ей численности
учащ ихся
Численность/удельны й вес численности учащ ихся,
получаю щ их образование в рамках профильного обучения, в
общей численности учащ ихся
Численность/удельны й вес численности обучаю щ ихся с
применением дистанционны х образовательны х технологий,
электронного обучения, в общ ей численности учащ ихся
Ч исленность/удельны й вес численности учащ ихся в рам ках
сетевой формы реализации образовательны х программ, в
общей численности учащ ихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Ч исленность/удельны й вес численности педагогических
работников, имею щ их высш ее образование, в общ ей
численности педагогических работников
Ч исленность/удельны й вес численности педагогических
работников, имею щ их высш ее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников

0 человек/0%

0 человек/0%

0 человек/0%

0 человек/0%
30
человек/24%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%

0 человек/0%

0 человек/0%

0 человек/0%
19
17 человек
/89%
17 человек
/89%

I

-

—

1.28

1.29

Численность/удельны й вес численности педагогических
работников, имею щ их среднее профессиональное
образование, в общ ей численности педагогических
работников
Численность/удельны й вес численности педагогических
работников, имею щ их среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общ ей численности педагогических работников
Ч исленность/удельны й вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общ ей численности
педагогических работников, в том числе:

1.29.1 Высш ая
1.29.2 П ервая
1.30

1.30.2 Свыш е 30 лет

1.32

1.33

1.34

2.
2.1

1 человек
/26%

11 человек
/58%
1 человек
/ 5,2%
10 человек
/52,6%

Ч исленность/удельны й вес численности педагогических
работников в общ ей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которы х составляет:

1.30.1 До 5 лет

1.31

2 человека
/11%

Ч исленность/удельны й вес численности педагогических
работников в общ ей численности педагогических работников
в возрасте до 30 лет
Ч исленность/удельны й вес численности педагогических
работников в общ ей численности педагогических работников
в возрасте от 55 лет
Ч исленность/удельны й вес численности педагогических и
адм инистративно-хозяйственны х работников, прош едш их за
последние 5 лет повы ш ение
квалиф икации/проф ессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осущ ествляемой в образовательной организации
деятельности, в общ ей численности педагогических и
адм инистративно-хозяйственны х работников
Ч исленность/удельны й вес численности педагогических и
адм инистративно-хозяйственны х работников, прош едш их
повы ш ение квалиф икации по применению в образовательном
процессе ф едеральны х государственны х образовательны х
стандартов в общ ей численности педагогических и
адм инистративно-хозяйственны х работников
И нф раструктура
К оличество компью теров в расчете на одного учащ егося

2 человека
/10,5%
7 человек
/36%
1 человек
5% /
9 человек
/47%

11 человек
/58%

13 человек
/68%

0,25 единиц
22

Количество экзем пляров учебной и учебно-методической
литературы из общ его количества единиц хранения
2.2
библиотечного фонда, состоящ их на учете, в расчете на
одного учащ егося
Н аличие в образовательной организации системы
2.3
электронного документооборота
2.4 Н аличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возмож ности работы на стационарны х
2.4.1
компью терах или использования переносных компью теров
2.4.2 С медиатекой
О снащ енного средствами сканирования и распознавания
2.4.3
текстов
С выходом в И нтернет с компью теров, располож енны х в
2.4.4
помещ ении библиотеки
2.4.5 С контролируем ой распечаткой бумаж ны х материалов
Ч исленность/удельны й вес численности учащ ихся, которы м
обеспечена возмож ность пользоваться ш ирокополосны м
2.5
И нтернетом (не м енее 2 М б/с), в общ ей численности
учащ ихся
2.6 Общая площ адь помещ ений, в которых осущ ествляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащ егося

18 единиц

нет
да
да
Да
да
нет
да
11 человек
/11%
30 кв.м

АВ. М ельников

Директор М А О У «Барабинская СОШ »
‘Шин.'-М

* >■

23
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».